Продукция

Подбери себе тяговый аккумулятор по своим параметрам:
длина:
ширина:
высота:
вольтаж:
ампер/час:
марка погрузчика:

Транспорт

Транспорт

 

Нередко под термином транспорт подразумевают всю совокупность инфраструктуры управления транспортных средств и транспортных предприятий составляющие транспортную систему либо отрасль экономики.
Подробнее...

Полезное

История возникновения аккумуляторов

Первым источником тока, после изобретения электрофорной машины, был элемент Вольта названный в честь своего создателя. Итальянский физик А. Вольта объяснил причину гальванического эффекта, открытого его соотечественником Л. Гальвани. В марте 1800 г. он сообщил о создании устройства, названного в последствии "вольтов столб". Так началась эра электричества подарившая миру свет, тепло и опасность поражения электрическим током.

подробнее...

Виды аккумуляторов

Аккумуляторы

1. Свинцовые аккумуляторы (Pb)

2. Никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd)

3. Никель-железные аккумуляторы

4. Никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH)

5. Никель-цинковые аккумуляторы

6. Серебряно-цинковые и серебряно-кадмиевые аккумуляторы

7. Никель-водородные аккумуляторы

8. Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)

9. Литий-полимерные аккумуляторы (Li-pol)

10 Перезаряжаемые марганцево-цинковые источники тока.

подробнее...

Технические характеристики аккумуляторов

Аккумулятор - это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

подробнее...

Короткое замыкание электродов(пластин).

Короткое замыкание в аккумуляторах - это электрическое соединение пластин разной полярности.

Оно может быть непосредственным и может возникнуть в результате электрического соединения разнополюсных пластин при помощи какого-либо постороннего проводящего тела.

подробнее...

Особенности герметизированных свинцовых аккумуляторов

Полная герметизация свинцово-кислотных аккумуляторов не может быть достигнута, так как невозможно обеспечить полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выделяются в них при заряде и хранении. Все безуходные свинцовые аккумуляторные батареи снабжены клапаном, который время от времени открывается для сброса излишнего давления газа. Поэтому аккумулятор называется не герметичным, а герметизированным.

подробнее...

Переполюсовка аккумуляторов.

Переполюсовка отдельных аккумуляторов, входящих в состав данной батареи, возможна в том случае, когда эти аккумуляторы обладают значительно меньшей емкостью, чем все остальные. Это так называемые «отстающие» аккумуляторы, не доведенные до нормы (например, частично засульфатированные аккумуляторы, аккумуляторы с более холодным раствором серной кислоты). В процессе разряда напряжение у таких аккумуляторов понижается быстрее и может достигнуть нуля.

подробнее...

Аккумуляторные помещения. Меры безопасности при устройстве и обслуживании вспомогательного оборудования установок электросвязи и радиосвязи

Стационарные аккумуляторные батареи должны устанавливаться в специально предназначенном для них помещении с входом через тамбур, размеры которого позволяют открывать или закрывать любую из дверей, когда другая из них закрыта. Дверь из аккумуляторной в тамбур и дверь из тамбура в производственное помещение должны открываться наружу, и обе двери всегда быть плотно закрыты, чтобы газы и туман электролита не проникали из аккумуляторной в производственное помещение.

подробнее...

Почему нельзя оставлять батарею не заряженной.

Заряд разряженных аккумуляторов необходимо начать не позднее как через 12, в крайнем случае 24 ч после окончания разряда.

подробнее...

Преимущества и недостатки аккумуляторов технологий GEL и AGM

Аккумуляторные батареи технологии GEL и AGM - это свинцово-кислотные аккумуляторы, только электролит в них загущен. Они имеют чрезвычайно малое газовыделение при зарядке, то есть изначально являются экологически более безопасными, нежели батареи с жидким электролитом.

подробнее...

Режимы работы аккумулятора.

Различают три режима работы учитывающих особенности зарядно-разрядных процессов аккумулятора:

1.буферный;

2.циклический;

3.смешанный.

подробнее...

Рекомендации по сборке батареи из аккумуляторов.

Для обеспечения продолжительной работы батареи запрещается собирать их из аккумуляторов разных типов.

подробнее...

Стационарные аккумуляторы

Аккумуляторами называются химические источники тока, предназначенные для многократного использования их активных веществ, регенерируемых путем заряда.

Аккумуляторы являются химическими источниками электрической энергии многоразового действия. Они состоят из двух электродов (положительного и отрицательного), электролита и корпуса. Накопление энергии в аккумуляторе происходит при протекании химической реакции окисления-восстановления электродов. При разряде аккумулятора происходят обратные процессы.

подробнее...

Техника безопасности при работе с аккумуляторами

Аккумуляторные относятся к особо опасным помещениям с вредными условиями труда.

подробнее...

Факторы, влияющие на срок службы герметизированных свинцовых аккумуляторов.

Наибольшее влияние на срок службы герметизированных свинцовых аккумуляторов оказывают температура, глубина разряда и величина перезаряда, а также частота срабатывания клапана для сброса газа.

подробнее...

Основные преимущества использования свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов

Технология таких батарей широко распространена, известна и полностью автоматизирована. В настоящее время их довольно легко приобрести за относительно небольшую стоимость. Забегая вперед, хочется отметить, что именно это качество зачастую перевешивает все недостатки кислотно-щелочных АКБ.

подробнее...

Отличительные особенности тяговых АКБ

Очень высокое качество. При изготовлении тяговых АКБ используются исключительно высококачественное сырье, передовые мировые технологии и современные материалы. К тому же, после любой технологической операции проводится промежуточный контроль над качеством – это гарантирует очень высокую надежность и долговечность батарей. Все заводы-изготовители имеют сертификаты качества и дают гарантию на продукцию от 1 до 3 лет.

подробнее...

Применение тяговых аккумуляторов

Свинцово-кислотные тяговые АКБ обеспечивают постоянную работу техники и транспортных средств, которые работают на электротяге – шахтных тягачей, тележек, электропогрузчиков. Кроме того, такие аккумуляторы используют в общественном транспорте, в метрополитене и на железной дороге, а также в быту – в катерах, инвалидных колясках и на другом оборудовании

подробнее...

Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит

Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит.

Доливать электролит можно, только если точно известно, что часть электролита была разлита. В других случаях делать этого нельзя.

 При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца и вода. В итоге плотность электролита падает. 

подробнее...

Виды соединений элементов в аккумуляторных батареях

Элементов в батарее может быть любое число.

Элементы в тяговых аккумуляторных батареях могут соединяться между собой последовательно, параллельно и смешанно. При последовательном соединении, минус первого элемента соединяется с плюсом второго, минус второго - с плюсом третьего и т. д. Плюс первого элемента и минус последнего являются зажимами батареи. 

подробнее...

Повышенный саморазряд (утечка тока) аккумуляторной батареи

Величина нормального саморазряда аккумуляторной батареи не эксплуатирующейся в течение 14 дней , при температуре + 25 град.С не должна превышать 10%, а после бездействия в течение 28суток-20%. Саморазряд, превышающий эти значения , является повышенным саморазрядом.
На величину саморозряда сильно влияет температура окружающей среды, при низких температурах саморазряд значительно снижается. 

подробнее...

Заряд аккумуляторов током большой величины

При заряде аккумуляторов током большой величины температура аккумулятора достигает предельно допустимого значения раньше, чем он успеет полностью зарядиться. За это время не весь сульфат на пластинах успевает разложиться. Электрохимические реакции тем и отличаются, что они требуют определенного (и по сравнению с обычными химическими реакциями довольно большого) времени для их осуществления. 

подробнее...

Для чего нужна нагрузочная вилка

   Для определения степени разряженности и работоспособности аккумуляторных батарей пользуются специальным прибором, называемым аккумуляторным пробником, или нагрузочной вилкой. 
Нагрузочная вилка имитирует работу электротехники, т.е. создает нагрузку на элементы аккумулятора.  

подробнее...

Причины, приводящие к разрушению пластин в аккумуляторах

     В процессе работы тяговых аккумуляторных батарей, при чередующихся зарядах и разрядах, происходит окисление решеток и разрушение активных масс, потеря механических связей между частицами, интенсивная коррозия электродов. В результате чего происходит уменьшение емкости аккумуляторов и короткое замыкание разноименных пластин. 

подробнее...

Влияние недозаряда на работу аккумуляторной батареи

После любого разряда глубокого или не глубокого, кратковременного, но большим током или же длительного малым током – при всех условиях батарея должна быть полностью заряжена, чтобы получить полное восстановление она не должна подвергаться в течение всего времени заряда существенным разрядам.
Заряд разряженных аккумуляторов необходимо начать не позднее как через 12 и в крайнем случае 24 ч после окончания разряда. 

подробнее...

Наши Продукты


Стационарные аккумуляторные батареи

Тяговая аккумуляторная батарея

Контактная информация

+380 61 212-77-93
Написать нам

Новости

7 Ноябрь 2012
«Укрэнерго» выставит на аукцион по экспорту электроэнергии сечение мощностью 3,5 ГВт
Подробнее...
7 Ноябрь 2012
Презентован первый украинский универсальный электромобиль
Подробнее...
7 Ноябрь 2012
Производство ультратонких пластин поможет значительно снизить стоимость солнечной электроэнергии
Подробнее...
Все новости